Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:13 

Послесловие

Агарь Иванова, писательница

В первую очередь, мне хотелось бы поддержать Нубию. Очень много отрицательных отчетов. Да, я уехала раньше и не могу оценить картину в целом, но я считаю, что все не было так плохо. Да, мистики много, причем не очень внятной, реальных ужасов - мало. Я считаю, залог успеха хоррора - все-таки привычные ужасы и ужасы неведомого, которое мы не видим.

Подробнее о:
Я маньяк. Обычный, нормальный маньяк, которого легко поймать силами обычной человеческой милиции. У меня было достаточно слабостей, чтобы при развитии игры меня можно было легко завалить, даже без милиции. Да, все мои фантазии описаны в книге. Так надо мной издевались в детском доме и так мне хотелось убивать.
Ящерка, ее пропажа, методы ее зарядки и прочее - абсолютный гон.

Мне очень приятно было придумывать данный концепт, на него много чего налеплено, но, к сожалению, в связи с моим отъездом большая часть этого не сыграла.
Особенно жаль специально сделанный альбом с фотографиями детей, которые надо мной когда-то издевались.

На моих руках одно убийство до игры.
На моих руках одно убийство во время игры.

Когда я приехала на полигон и услышала, что уже есть два трупа, я, признаться, решила, что я меркну на общем фоне. Но потом все было довольно тихо и была возможность грохнуть убийством на полигон. Учитывая надписи из моей книги, которые в тот момент появлялись на стене - это было прикольно. Не все сложилось как мне хотелось, я планировала совершить убийство как можно раньше, а все в основном перемещались группами, особенно те, кого я присматривала себе в жертвы. Они были завязаны на психотипы, поэтому это было не так просто.
В результате я посчитала, что мой персонаж озверел от легкодоступных и одновременно абсолютно недоступных детей и отправилась в лес "читать книжку" с практически первым встречным ребенком. Сценарий: первый.
Обнаружить в тот день труп было уже невозможно (темно), поэтому о смерти ребенка так похоже никто и не узнал.
Жаль. Но, видимо, стоило все-таки поймать кого-нибудь позаметнее.
Говорят, будто бы на следующий день он воскрес? Думаю, это было бы интересно. Я бы в это поиграла. Сошла бы с ума на фоне ящерки и собственного гона. Было бы смешно.

Не хватило - квестов, в которые можно было бы ненавязчиво влезть. Потому что после выработки собственного концепта мне бы стало резко нечего делать.

Комментарии
2010-08-23 в 12:19 

Альвёнка
Пойдем, я покажу тебе сказку...
[Радость] За то было забавно съесть мозг всем нашими ящерками) особенно после того, как нас убили и я ожила, и сказала, что брат потерял свою ящерку вчера. Кстати, они тоже совершенно ничего не значили.

2010-08-23 в 22:54 

Альвёнка
Кстати, да, по моим ощущениям кое-кто игрался в отношении этих ящерок. Правда, по-моему, больше в отношении того - не вырастает ли из них крокодил и ли дракон, что ли...

2010-08-23 в 22:56 

Альвёнка
Пойдем, я покажу тебе сказку...
[Радость] не знаю) но паре человек мозг мы вынесли)))

2010-08-23 в 23:26 

Ты даже не представляешь, кто писал на стенах надписи из твоей книги. ;))

2010-08-23 в 23:40 

vaero
Что, неужели это были скромные дети, приехавшие из лагеря "Спутник"?

2010-08-24 в 01:26 

Ну да, один из них. ;)

2010-08-24 в 15:57 

vaero
А зачем? Жаль, что когда Мелисса написала там "не верю", было уже поздно, а так был бы отличный вариант - кого убить )

2010-08-24 в 17:14 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Труп в лесу не нашли потому, что его там не было)) Он действительно воскрес, причем не на следующий день, а почти сразу же - персонаж побывал в мире мертвых и по решению Хранителя мира мертвых вернулся обратно живым (на игре была такая игротехническая возможность).
Да, нам очень хотелось посмотреть, как отреагирует маньяк, жаль, не сложилось))

Игротехник Ланна.

2010-08-24 в 22:12 

Радость, я тебе потом расскажу, это долгая история. :))
Но замут мог бы быть очень класнным, меня могли подозревать в убийстве. Жаль.

2010-08-24 в 22:21 

Helene Falconet
эвкалиптовый медвежонок
Астэра а как решалось, как возвращается персонаж? бросанием кубиков?

2010-08-24 в 23:05 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Хрустальная Алиса случайным ничего не было) Чтобы вернуться, у персонажа должно было остаться важное незавершенное дело, не завершив которое, он не мог упокоиться с миром, и тогда персонаж мог вернуться живым. И вероятность такого события была очень маленькой)

2010-08-25 в 02:12 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Наверное, только Нубия слепая и видит 3 негативных отчета (Ланс, Хельг, Дор) и еще 4 негативных отзыва (Кира, Эл, Руфа, Рейкон, причем последнему игра понравилась). Или от Нубии их упорно прячут?

А тебе спасибо, что приехала)
Жаль, ненадолго(

   

Красное Озеро

главная