Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Черная Мышка (список заголовков)
03:04 

Информация по кабинетке

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Общеорганизационное.

Дорогие игроки, в связи с техническими неполадками у нас не получается вариант с дачей. Поэтому кабинетка пройдет в квартире в Санкт-Петербурге. Но мы по-прежнему отыгрываем дачный дом (придется, конечно, приложить чуть больше фантазии, но думаем, мы справимся:)).

Игра начнется в 21 ноября, в 23.00 и будет продолжаться до поздней ночи (или раннего утра, как повезет).
Общая встреча состоится в 20.00 на станции метро Академическая, у выхода с эскалатора.
Те, кто к этому времени не успевают, могут спросить у мастеров адрес и добраться самостоятельно.

Взнос на игру будет составлять 250 рублей и пойдет преимущественно на еду.

На игре будут действовать все правила, выложенные в настоящий момент на сообществе, плюс еще некоторое количество правил, которые будут выложены к субботе.

Если у вас есть еще какие-то вопросы по организации, то прошу задавать их в этом посте.

Обращение от именинницы.

Дорогие друзья, я решила сдлать мое ДэРэ крайне увлекательным и интересным: в его программу войдет следующее - игра твистер и фанты (организую я), а также сюрпризы, которые вы для меня подготовите. Для этого я долго бросала кубик, слушала ваши предложения, пожелания и решила сделать это таким образом:

Диана Цветкова, Владимир Голубев, Людмила Весновская, Лев Смирнов и Анна Макаронникова готовят театральную сценку или мини-ролевую игру на тему истории инквизиции

Мария Храмова, Дмитрий Подушкин, Дарина Пионова, Полина Белова, Константин Запашный готовит комнату ужасов.

Антон Сельский, Вероника Ванильная, Ольга Пригодич, Иван Топоров готовят любые конкурсы, главное условие которых - соревновательность.

Да, и еще.

Мой вишлист:
Розы
Подарки-сюрпризы
Дорогой и хороший алкоголь
Конфеты
Необычные вещи
Картины с мрачными сюжетами
Вазочки для цветов

@темы: Зимняя Ночь

01:54 

Здоровье. Правила по ранениям.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Здоровье - вещь достаточно капризная и хрупкая. В рамках игры оно может быть подпорчено ранениями или болезнями.
правила по ранениям

Правила по болезням будут позднее.

@темы: Правила, Мастерское

01:38 

По кабинетке. Свободная роль.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Сообщаем вам, что роли на кабинетку практически разобраны. Однако, осталась одна роль, с которой пока не все ясно, это роль Полины Беловой. К нам обращалось несколько человек со словами, что возможно, хотели бы сыграть ее, но конкретного ответа мы, к сожалению, ни от кого не получили.

Поэтому на данную роль объявляется кастинг. До понедельника включительно мы принимаем ваши заявки (заявки лучше всего оставлять в комментариях к этой записи, поскольку аська не всегда доносит информацию) на точное желание сыграть эту роль.

Если заявится несколько человек, то нам придется выбрать кого-то одного. Если никто не заявится, то мы вычеркиваем данную роль из списка.

@темы: Зимняя Ночь

01:32 

Правила по магии.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
На игре есть некоторые элементы магии. Напоминаем вам, что мы играем внаш мир и в современность, поэтому официально магии не существует. У каждого среднестатистического персонажа свое отношение к магии - кто-то верит, но боится, кто-то не верит и вообще не думает о таких глупостях, кто-то пытается чего-то намагичить (разумеется, безуспешно) Большая часть персонажей на игре в магию если и вдруг верят (подросткам это свойственно), то уж точно не собираются столкнуться. У некоторых персонажей есть магические знания и навыки, но это скорее исключение, чем правило.

Данные правила представляют из себя не полные правила по магии, а некую информацию, которая нужна игрокам, чтобы адекватно реагировать на магические проявления.

Ритуалы.
Ритуал может проводиться только с наличием специального рецепта, написанном на свитке или в книге, который сам по себе является ценной вещью. Рецепт можно переписать, но в переписанном виде он работать не будет. Рецепт изготавливается очень сложным способом. Каждый ритуал по одному рецепту можно провести только 1 раз. К каждому рецепту прилагается специально помеченный конверт с его эффектом. Заостряем ваше внимание на то, что рецепт является поигровой вещью, а конверт - пожизневой. Если Вы нашли поигровой рецепт без конверта, то Вы можете попросить конверт у мастеров. Если же Вы нашли конверт без рецепта, то его следует не открывать, а отнести на мастерку.

Зелья.
Если на Вас подействовало какое-то зелье, то Вы можете узнать это либо через записку, либо от игрока, либо от мастера.
Варка зелья довольно сложный процесс и возможна только при наличии рецепта. В отличие от ритуалов рецепты зельев можно спокойно переписывать.
Минимальная доза зелья, которая подействует на человека, примерно 50 мг. При изменении дозы зелья эффект остается таким же.

Амулеты и артефакты.
Амулеты представляют из себя вещи, которые можно сделать при наличии специального рецепта или в присутствии специалиста по амулетам. Специалист по амулетам помнит рецепт изготовления наизусть. У каждого амулета есть какой-то эффект, срабатывающий при активации, который сообщается игроку по жизни или по игре, в зависимости от обостоятельств. Обладатель амулета сообщает эффект в процессе тем, кого этот эффект затрагивает.
Артефакты представляют из себя вещи, которые были сделаны когда-то давно и не поддаются повторному изготовлению. У каждого амулета есть какой-то эффект, срабатывающий при активации, который сообщается игроку по жизни или по игре, в зависимости от обостоятельств. Обладатель артефакта сообщает эффект в процессе тем, кого этот эффект затрагивает.

Личные способности.
У тех или иных персонажей могут быть свои личные способности самого различного характера. Количество таких людей сильно ограничено. Так же способности, как правило, есть у нечисти. Проявления способностей озвучиваются игроком в случае необходимости и воспринимаются другими игроками как данность.

Ауры.
Аура есть у каждого человека. На игре ауры отыгрываются разноцветными ленточками, которые повязываются на заметное место. Также аура может быть у некоторых предметов. Ауры незаметны для простого человека. Те, кто могут видеть ауры, будут оповещены об этом до начала игры.

@темы: Мастерское, Правила

23:22 

По кабинетке

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Набор на Зимнюю ночь практически закрыт. Помимо обозначенного списка ролей есть еще несколько человек, с которыми мы обсуждаем роли в настоящий момент. Также свободна роль Полины Беловой.

В воскресенье, 1 ноября, в 17.00 в Рамсторе на Пионерской состоится встреча по данной кабинетке. На ней вы получите возможность обсудить с мастерами свою роль и высказать пожелания (если таковые имеются) до получения окончательного загруза.

@темы: Зимняя Ночь, Встречи

02:07 

Кабинетка

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Россия. Ноябрь 2009 года. Группа юношей и девушек решили выехать загород. Они уже сели в электричку. Они улыбаются, смеются и знакомятся. Они едут праздновать день рождения своей общей подруги.

Электричка подошла к небольшой платформе. Холодно. Вокруг ни души. Выгрузившись, они со смехом направились к поселку Наличный, где их ждет большой, утепленный дом. По дороге они заблудились и три часа бродили по морозу. Но наконец, совершенно случайно все-таки вышли на нужную тропинку. И вот перед ними поселок.. а в поселке ни души, все уехали в город. Даже сторож Иван Иванович куда-то пропал. Но тем лучше, никто не испортит им праздник! Они устали, голодны и жаждут законного отдыха в веселой компании!...

Удастся ли это им?


Мастерская группа "Синий воробей" предлагает вашему вниманию кабинетку "Зимняя ночь".

Данная кабинетка будет проведена в рамках подготовки к ролевой игре "Красное озеро", которая состоится летом 2010 года в Ленобласти.

Мы будем рады всем игрокам (даже тем, кто не собирается ехать на "Красное озеро") старше 16 лет. Возрастные ограничения связаны с тематикой игры и обсуждению не подлежат.

Правила, используемые на кабинетке, впоследствии войдут в состав правил к "Красному озеру" (возможно, в несколько измененном виде).

Персонажи с кабинетки никоим образом не смогут затем поехать на "Красное озеро" и будут использоваться только на данной кабинетке.

Игра пройдет предположительно в ночь с 21 на 22 ноября в Ленобласти, в дачном доме (в доме есть хорошая печка, поэтому при должном утеплении мы будем надеяться, что никто не замерзнет).

Если Вы хотите принять участие в кабинетке, то мы рекомендуем постучаться к мастерам, чтобы они могли предложить Вам интересную роль и обсудить ее с Вами.. Впоследствии (ближе к игре) Вам будет выслан загруз, характеризующий Вашего персонажа, его цели и мотивы. Ниже предлагается список ролей, на который можно ориентироваться.

список ролей

@темы: Зимняя Ночь

23:27 

Оздоровительный лагерь Сумерки)))

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Спасибо Тигре за наводкУ)
Часть 1 www.youtube.com/watch?v=WGPbBK8toP8&feature=rel...
Часть 2. www.youtube.com/watch?v=_05Zi6F4Zto
Часть 3. www.youtube.com/watch?v=-WZ5thDOVh4
Часть 4. www.youtube.com/watch?v=0hw_hnNST74
Часть 5. www.youtube.com/watch?v=kg_qx5Y9wd8
Часть 6. www.youtube.com/watch?v=jmVYv3dR0WU

Это так.. позитива ради)

@темы: страшилки после отбоя

20:13 

Правила по физическим взаимодействиям

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Здесь пойдет речь обо всех возможных взаимодействиях игроков, предполагающих физический контакт, которые предусмотрены правилами нашей игры. Остальные возможные взаимодействия отыгрываются "натурально" или "по договоренности". Это касается объятий, поцелуев, убеганий, уворачиваний и т.д.

Уровень Силы.

У каждого персонажа есть определенный уровень силы, который зависит от возраста, половой принадлежности и особенностей телосложения. Уровень Силы вписывается в паспорт игрока мастерами и выучивается игроком наизусть. Уровень Силы озвучивается по жизни тогда, когда это необходимо. Описывая уровень Силы другому человеку, например, рассказывая про драку, рекомендуется не называть конкретную цифру, а красиво отыграть. Например, "Слаб как ребенок" или же "Силен как бык". Если лично Вам при физическом взаимодействии была названа цифра, Вы имеете право запомнить ее, а также соотношение со своей Силой.

Бонусы к уровню Силы:
Определенным бонусом к уровню Силы может служить оружие. На игре предполагается использование холодного (ножи, топоры, возможно, мечи) и огнестрельного (исключительно пистолеты) оружия. Более подробные правила по оружию будут описаны в специальном разделе. Пока что мы говорим об оружии как о бонусе к уровню Силы.
Нож в руке +1 к уровню Силы
Топор, меч в руке +2 к уровню Силы
Огнестрельное оружие на уровень Силы не влияет.
Обращаем ваше внимание на то, что среднестатистический обитатель лагеря не имеет при себе ни ножа, ни тем более, топора или меча.
Уровень Силы может быть также повышен посредством какого-то сверхъестественного воздействия.

Про драки, убийства, пытки, изнасилование, оглушение, захват, связывание, обыск и секс)))

@темы: Мастерское, Правила

23:28 

Нечисть

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Эта информация известна вам как игрокам, но разумеется, не как персонажам. Персонажи, вообще, о присутствии нечисти не подозревают. Данные правила выложены, в основном, для того, чтобы игроки, желающие быть нечистью, смогли хотя бы отчасти осознать, во что они ввязываются:)))

Общее:

На данной игре нечисть представляет собой живых существ, нелюдей. Нечисть можно ранить, убить и лечить. Правда, организм нечисти подчиняется неведомым людям законам.

У каждой нечисти есть свой облик, свои особенности, способности, необходимости и привычки.

У нечисти есть свой свод правил, которым обязана подчиняться вся нечисть без исключений. Нарушение правил означает для нечисти смерть - ее тело распадается, а сама она отправляется в мир мертвых.

Нечисть не помнит, как она стала нечистью, что было до этого момента.

Образ жизни:

В период с 6.00 до 21.00 нечисть вынуждена находиться в человеческом облике, если у нее нет спецального артефакта или особенностей персонажа, то есть почти наверняка. В человеческом облике нечисть практически безобидна, все ее возможности как нечисти резко ограничены или вообще отсутствуют.

В период с 21.00 до 6.00 нечисть может принять свой истинный облик. При этом она обязана хотя бы 1 час за ночь пребывать в истинном облике. Данный час начинает действовать с момента первого превращения. Во время него нельзя перекинуться обратно. По истечении часа можно перекинуться обратно или же сделать это в другой удобный момент, позднее. Далее до 6 утра нечисть может как превращаться еще раз, так и существовать в человеческом облике.

Питание

Нечисти необходимо питаться. В зависимости от своих особенностей нечисть может потреблять следующие виды пищи:
- человеческая еда
- мясо/кровь/специфические части тела людей и животных
- энергия (особая субстанция, которую обязана потреблять вся нечисть). Энергию нечисть получает периодически из источников энергии. Об источниках энергии известно только нечисти
- специфическая еда (сны, души, листья деревьев и т.д.)

ЭТО ВАЖНО!!!
Главный источник жизни нечисти - энергия, получаемая из источников.
Существует нечисть, которая может существовать без какой-либо другой еды.

@темы: Мастерское, Правила, Роли

01:21 

Для ознакомления

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Детский лагерь - традиционный вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путевка в детский лагерь– это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее... (с) Википедия

Что такое лагерь? Для кого-то это свобода, для кого-то каторга, для кого-то поощрение, для кого-то наказание. Лагерь представляет из себя то местно, где ребенок, подросток оказывается в необычной для него ситуации. Здесь нет родителей, нет привычных друзей, нет любимого компьютера и Интернета. О доме напоминает лишь сумка вещей, взятая с собой…

Утро. Крик вожатого «Подъеееем! На зарядку!» Ты продираешь глаза и с грустью вспоминаешь о том, что половину ночи проболтал с соседями по палате. Вяло идешь одеваться и чистить зубы, а в коридоре уже раздается «На зарядкууу!» Вожатый показывает упражнения, ты повторяешь и с грустью смотришь в окна соседнего корпуса, где спят счастливые обладатели вечно просыпающих вожатых. Затем вы строитесь по парам, вожатые пересчитывают всех, и отряд уже достаточно бодро отправляется на завтрак. «Раз-два! Мы не ели! Три-четыре! Есть хотим!» - заводит кто-то. Ты с охотой присоединяешься… «Открывайте шире двери, а то повара съедим! Поварята на закуску, ложки-вилки перебьем… а столовую взорвем!» Вы подходите к столовой и чувствуете запах манной каши. Ты не любишь манную кашу, тем более, что в лагере ее подают с жуткими и отвратительными комками. Быстро прожевывая бутерброд и выпивая чашку чая, ты стараешься улизнуть из столовой, пока вожатые не заметили, что каша осталась в тарелке.

После этого уборка территории, проверка-обход, выставление баллов за состояние комнаты (конечно же, себе нужно поставить побольше баллов:)), сбор отряда, где вожатые радостно рассказывают, что сегодня «День конфет», и что вечером нужно будет показать выступление на эту тему, а еще нужно срочно доделать стенгазету, а еще сегодня у вас пионербол со старшим отрядом… Затем все радостно идут на линейку, где директор лагеря в течение получаса вещает о чем-то, выдает призы, кого-то ругает, кого-то поздравляет с днем рождения.

После линейки все разбегаются, кто куда.. Кто-то бежит играть в футбол, кто-то валяется на кровати с книжкой, кто-то бежит на кружок «Умелые ручки». Затем свободное время заканчивается и проходит обед, впрочем, редко когда съедобный, а после него – тихий час, когда нужно находиться в корпусе и вести себя по возможности тише. В это время вожатый отлавливает несколько детей и идет с ними репетировать вечернее представление. Несколько активистов рисует стенгазету, а остальные тихонько переговариваются.. кто-то сбегает куда-нибудь за корпуса и занимается своими делами, пока вожатые не застают их там с криками «Наказаны! Не пойдете на дискотеку!»

Затем тихий час кончается, скоро уже будет и полдник, самая вкусная еда в лагере дается именно на полдник, поэтому туда дети идут особенно бодро: «Три-четыре! Есть хотим!» После полдника – та самая игра в пионербол, вокруг которой собирается куча болельщиков… «Наши парни лучше ваших, наши парни красивей, наши парни вашим парням надавали… сто мячей!». Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает, победители с триумфом отправляются в корпус, а проигравшие с гиком выливают в окно корпуса ведро воды, стараясь попасть в первых, чтоб не повадно было. Разумеется, среди отрядов не может не быть соперничества, второй отряд всегда будет задирать нос перед третьим, а первый – перед вторым.

Приближается вечер, внутри отряда происходит заметное оживление. Кого-то спешно наряжают в костюм конфеты, сделанный из пары листов ватмана, остальные выступающие репетируют танец «Битва за обладание сладостями». В это время девочки уже начинают краситься на дискотеку и щебетать о своих мальчиках. «Маша, Маша, научи меня целоваться! – просит одна другую тихонько: - «А то он меня сегодня опять попробует поцеловать, а я не умею…». Отношения вообще крайне важны – как же так, у Маши есть мальчик, а у меня нет.. Я же тоже хочу!

Наконец, отряд, предварительно поужинав, кучкой направляется к месту проведения праздника.. Несколько выступлений, сопровождаемых хлопками и топанием ногами, и вот уже начинается дискотека, общее прыгание сменяется медляком, где танцевать остается всего несколько пар, осторожно перебирающих ногами. Интересно смотреть, насколько разное расстояние между парами – эти танцуют, чуть касаясь друг друга, видимо, стесняются, эти – напротив, прижались так, что сейчас упадут, а эти явно выпендриваются – еще и пытаются изображать какие-то фигуры…

Дискотека заканчивается, и отряды отправляются по корпусам, где кого-то ждет Свечка и сказка, а кого-то – просто суровое «Отбой» - тут уж все зависит от вожатых. Какое-то время в каждой палате идет шебуршение.. В палату девочек приходят мальчики, пока вожатые не видят, и начинают.. рассказывать страшные истории про красную руку, пиковую даму и маньяка с большой пилой. Потом страшилки надоедают, и начинается игра в бутылочку. Мальчики и девочки несмело целуют друг друга в щечку.. Впрочем, в отрядах постарше бутылочка играется уже по-взрослому…
Часам к двум все затихает… Пока вожатые вновь не проорут: «Подъееееем!»

@темы: Мастерское

Красное Озеро

главная