• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:06 

Георгий Науменко, сборник "В черном-черном лесу..."

George Banks
Serial cleaner
А конкретно - рассказ "Кровососы". Проникайтесь.


@настроение: есть

@темы: страшилки после отбоя

17:22 

Думаю, участникам сообщества будет интересно...

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Это мы пиарим нашу игру, да:))
Проходите и радуйтесь)
Потом будут еще тесты)

Итак, в лагере Вы... Неформал
У Вас есть свои знакомые и даже друзья. Ну, вот зачем вас отправили в этот лагерь? Тут скучно и нет никого, кто мог бы понять Ваши увлечения. Хотя может, и повезет, кто знает. Но настроены Вы мрачно.

Возможно, вам удастся найти себе людей, с которыми можно было бы пообщаться. Ведь такие как Вы, неформалы, порой проявляют завидную приспособляемость к окружающей среде.

Вот только...

Однажды Вы станете еще более непонятным для остальных, чем прежде. А Ваши соседи по комнате будут просыпаться и видеть Вас у своей кровати. А потом кого-то из отряда растерзают на кусочки. И это сделаете Вы.



Не согласны с такой судьбой?
У Вас есть шанс все изменить!
http://www.diary.ru/member/?1344282
Пройти тест

@темы: Мастерское, страшилки после отбоя

20:56 

Про кабинетку

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Скидывайте сюда, пожалуйста, отчеты, впечатления, фотографии.
Мур:)

@темы: Зимняя Ночь

04:02 

Добавление к правилам по кабинетке

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Данные правила к игре, возможно, будут выглядеть совсем по-другому.
Имейте это в виду.

Немного о болезнях

Целиком правила по кабинетке можно скачать здесь

@темы: Зимняя Ночь, Правила

03:04 

Информация по кабинетке

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Общеорганизационное.

Дорогие игроки, в связи с техническими неполадками у нас не получается вариант с дачей. Поэтому кабинетка пройдет в квартире в Санкт-Петербурге. Но мы по-прежнему отыгрываем дачный дом (придется, конечно, приложить чуть больше фантазии, но думаем, мы справимся:)).

Игра начнется в 21 ноября, в 23.00 и будет продолжаться до поздней ночи (или раннего утра, как повезет).
Общая встреча состоится в 20.00 на станции метро Академическая, у выхода с эскалатора.
Те, кто к этому времени не успевают, могут спросить у мастеров адрес и добраться самостоятельно.

Взнос на игру будет составлять 250 рублей и пойдет преимущественно на еду.

На игре будут действовать все правила, выложенные в настоящий момент на сообществе, плюс еще некоторое количество правил, которые будут выложены к субботе.

Если у вас есть еще какие-то вопросы по организации, то прошу задавать их в этом посте.

Обращение от именинницы.

Дорогие друзья, я решила сдлать мое ДэРэ крайне увлекательным и интересным: в его программу войдет следующее - игра твистер и фанты (организую я), а также сюрпризы, которые вы для меня подготовите. Для этого я долго бросала кубик, слушала ваши предложения, пожелания и решила сделать это таким образом:

Диана Цветкова, Владимир Голубев, Людмила Весновская, Лев Смирнов и Анна Макаронникова готовят театральную сценку или мини-ролевую игру на тему истории инквизиции

Мария Храмова, Дмитрий Подушкин, Дарина Пионова, Полина Белова, Константин Запашный готовит комнату ужасов.

Антон Сельский, Вероника Ванильная, Ольга Пригодич, Иван Топоров готовят любые конкурсы, главное условие которых - соревновательность.

Да, и еще.

Мой вишлист:
Розы
Подарки-сюрпризы
Дорогой и хороший алкоголь
Конфеты
Необычные вещи
Картины с мрачными сюжетами
Вазочки для цветов

@темы: Зимняя Ночь

01:17 

Правила по огнестрельному оружию.

Cane4ka
Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
На игре присутствует огнестрельное оружие. Для стрельбы используются только пистолеты с пистончиками, приобретенные в магазине игрушек. Во избежание возникновения разногласий, оружие проходит обязательную чиповку у мастеров. Также умение стрелять из пистолета прописывается мастерами в паспорте.
При стрельбе стреляющий наводит пистолет на жертву, спускает курок и громко озвучивает, куда попала пуля. Выстрел из подобного оружия безопасен, однако выстрел слышен хорошо. :)
Стреляющему можно мешать. При этом мешающий толкает стреляющего или легонько стукает по руке, поясняя «мешаю» и озвучивая (можно на ухо) свой уровень силы, после чего стреляющий громко озвучивает, куда попала пуля, с учетом помехи.
При создании помех имеет значение УС (уровень силы), причем такие бонусы, как нож и топор при этом не учитываются.
- Если УС мешающего меньше, чем УС стреляющего, попытка помешать не удалась.
- Если УС мешающего больше либо равен, УС стреляющего, попытка помешать удалась, и выстрел произошел в потолок.
Далее показано, куда попадает пуля в зависимости от умения стреляющего и расстояния до цели.

Умеет Стрелять Не Умеет Стрелять
0-1 м Куда угодно Куда угодно
1-5 м Куда угодно В конечность
>5 м Не попадает Не попадает

запись создана: 04.11.2009 в 01:24

@темы: Мастерское, Правила

01:54 

Здоровье. Правила по ранениям.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Здоровье - вещь достаточно капризная и хрупкая. В рамках игры оно может быть подпорчено ранениями или болезнями.
правила по ранениям

Правила по болезням будут позднее.

@темы: Правила, Мастерское

01:38 

По кабинетке. Свободная роль.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Сообщаем вам, что роли на кабинетку практически разобраны. Однако, осталась одна роль, с которой пока не все ясно, это роль Полины Беловой. К нам обращалось несколько человек со словами, что возможно, хотели бы сыграть ее, но конкретного ответа мы, к сожалению, ни от кого не получили.

Поэтому на данную роль объявляется кастинг. До понедельника включительно мы принимаем ваши заявки (заявки лучше всего оставлять в комментариях к этой записи, поскольку аська не всегда доносит информацию) на точное желание сыграть эту роль.

Если заявится несколько человек, то нам придется выбрать кого-то одного. Если никто не заявится, то мы вычеркиваем данную роль из списка.

@темы: Зимняя Ночь

01:32 

Правила по магии.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
На игре есть некоторые элементы магии. Напоминаем вам, что мы играем внаш мир и в современность, поэтому официально магии не существует. У каждого среднестатистического персонажа свое отношение к магии - кто-то верит, но боится, кто-то не верит и вообще не думает о таких глупостях, кто-то пытается чего-то намагичить (разумеется, безуспешно) Большая часть персонажей на игре в магию если и вдруг верят (подросткам это свойственно), то уж точно не собираются столкнуться. У некоторых персонажей есть магические знания и навыки, но это скорее исключение, чем правило.

Данные правила представляют из себя не полные правила по магии, а некую информацию, которая нужна игрокам, чтобы адекватно реагировать на магические проявления.

Ритуалы.
Ритуал может проводиться только с наличием специального рецепта, написанном на свитке или в книге, который сам по себе является ценной вещью. Рецепт можно переписать, но в переписанном виде он работать не будет. Рецепт изготавливается очень сложным способом. Каждый ритуал по одному рецепту можно провести только 1 раз. К каждому рецепту прилагается специально помеченный конверт с его эффектом. Заостряем ваше внимание на то, что рецепт является поигровой вещью, а конверт - пожизневой. Если Вы нашли поигровой рецепт без конверта, то Вы можете попросить конверт у мастеров. Если же Вы нашли конверт без рецепта, то его следует не открывать, а отнести на мастерку.

Зелья.
Если на Вас подействовало какое-то зелье, то Вы можете узнать это либо через записку, либо от игрока, либо от мастера.
Варка зелья довольно сложный процесс и возможна только при наличии рецепта. В отличие от ритуалов рецепты зельев можно спокойно переписывать.
Минимальная доза зелья, которая подействует на человека, примерно 50 мг. При изменении дозы зелья эффект остается таким же.

Амулеты и артефакты.
Амулеты представляют из себя вещи, которые можно сделать при наличии специального рецепта или в присутствии специалиста по амулетам. Специалист по амулетам помнит рецепт изготовления наизусть. У каждого амулета есть какой-то эффект, срабатывающий при активации, который сообщается игроку по жизни или по игре, в зависимости от обостоятельств. Обладатель амулета сообщает эффект в процессе тем, кого этот эффект затрагивает.
Артефакты представляют из себя вещи, которые были сделаны когда-то давно и не поддаются повторному изготовлению. У каждого амулета есть какой-то эффект, срабатывающий при активации, который сообщается игроку по жизни или по игре, в зависимости от обостоятельств. Обладатель артефакта сообщает эффект в процессе тем, кого этот эффект затрагивает.

Личные способности.
У тех или иных персонажей могут быть свои личные способности самого различного характера. Количество таких людей сильно ограничено. Так же способности, как правило, есть у нечисти. Проявления способностей озвучиваются игроком в случае необходимости и воспринимаются другими игроками как данность.

Ауры.
Аура есть у каждого человека. На игре ауры отыгрываются разноцветными ленточками, которые повязываются на заметное место. Также аура может быть у некоторых предметов. Ауры незаметны для простого человека. Те, кто могут видеть ауры, будут оповещены об этом до начала игры.

@темы: Мастерское, Правила

01:29 

Новые обновления правил по физическим взаимодействиям

Красное Озеро
Правила в полном исправленном варианте по-прежнему доступны здесь.

Появилось новое правило.

Добивание.
Добивание - отрубание головы. Голова может быть отрублена только у человека с тяжелыми и смертельными ранениями. Если было оказано вторичное лечение, после него должно пройти не больше часа. Отрубить голову возможно только топором или мечом. Отыгрывается отсутствие головы прятанием головы игрока под одежду. При желании для большей убедительности можно использовать театральную кровь. Смерть после отрубания головы происходит мгновенно. Сама голова отыгрывается головой, изготовленной до игры.


Внесены добавления в правила по дракам

В процессе драки в любой момент на выбор игроков произносится уровень Силы. После того как первый из игроков выбрал момент и это сделал, второй должен в ответ назвать свой в течение 1 минуты. Нельзя не произнести уровень Силы и закончить драку. После того как участники драки произнесли свои уровни Силы, тот участник, чей уровень Силы больше, решает, когда драка будет прекращена. Он и является победителем.

Во всех вариантах групповой драки как только первый участник назвао свой уровень силы, остальные должны сделать это в течение 1 минуты.

Игрок имеет право назвать уровень силы меньший, чем есть у него на самом деле, т.е. поддастся противнику.

@темы: Мастерское, Правила

01:38 

Обновленные правила по физическим взаимодействиям

Красное Озеро
Мы несколько обновили правила по физическим взаимодействиям. Они по-прежнему доступны здесь.

Изменилось правило по удушению. Теперь имеет значение уровень силы.

Правило по удушению (обновленное)
Удушение - необходимо взять человека за ключицы, озвучить "душу", назвать свой уровень силы и продержать так 2 минуты. Вырваться человек не может, как и сопротивляться. Удушение возможно, если убийца имеет уровень силы не меньше уровня силы жертвы. Бонусы в виде оружия в случае удушения не считаются.

Добавилось новое правило.

Правило маски
Каждый человек имеет право надеть маску. Если на человеке маска, то его нельзя узнать. Также нельзя определить его половую принадлежность. Но естественно, что если человек снимает маску, но оставляет одежду, в которой он был (или же остается, надев маску, в той одежде, в которой его видели), то одежду можно опознать. Также узнаваем цвет волос (без подробностей – светлый/темный/рыжий/седой), если их не прикрыть. Если человек заговорит, то станет очевидна его половая принадлежность (но узнать голос нельзя). Половую принадлежность можно определить также, если она очевидна – во время насилия, декольтированная грудь, длинные волосы (т.е. логично предположить, что это либо женщина, либо мужчина с длинными волосами).

Добавилось дополнение к связыванию.

Правило по завязыванию рта (как вариант связывания)
Персонажу можно завязать рот. Отыгрывается завязыванием рта шарфом или его аналогом. Человек с завязанным ртом не может говорить, только мычать (со сколь угодной громкостью).

@темы: Мастерское, Правила

23:22 

По кабинетке

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Набор на Зимнюю ночь практически закрыт. Помимо обозначенного списка ролей есть еще несколько человек, с которыми мы обсуждаем роли в настоящий момент. Также свободна роль Полины Беловой.

В воскресенье, 1 ноября, в 17.00 в Рамсторе на Пионерской состоится встреча по данной кабинетке. На ней вы получите возможность обсудить с мастерами свою роль и высказать пожелания (если таковые имеются) до получения окончательного загруза.

@темы: Зимняя Ночь, Встречи

02:07 

Кабинетка

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Россия. Ноябрь 2009 года. Группа юношей и девушек решили выехать загород. Они уже сели в электричку. Они улыбаются, смеются и знакомятся. Они едут праздновать день рождения своей общей подруги.

Электричка подошла к небольшой платформе. Холодно. Вокруг ни души. Выгрузившись, они со смехом направились к поселку Наличный, где их ждет большой, утепленный дом. По дороге они заблудились и три часа бродили по морозу. Но наконец, совершенно случайно все-таки вышли на нужную тропинку. И вот перед ними поселок.. а в поселке ни души, все уехали в город. Даже сторож Иван Иванович куда-то пропал. Но тем лучше, никто не испортит им праздник! Они устали, голодны и жаждут законного отдыха в веселой компании!...

Удастся ли это им?


Мастерская группа "Синий воробей" предлагает вашему вниманию кабинетку "Зимняя ночь".

Данная кабинетка будет проведена в рамках подготовки к ролевой игре "Красное озеро", которая состоится летом 2010 года в Ленобласти.

Мы будем рады всем игрокам (даже тем, кто не собирается ехать на "Красное озеро") старше 16 лет. Возрастные ограничения связаны с тематикой игры и обсуждению не подлежат.

Правила, используемые на кабинетке, впоследствии войдут в состав правил к "Красному озеру" (возможно, в несколько измененном виде).

Персонажи с кабинетки никоим образом не смогут затем поехать на "Красное озеро" и будут использоваться только на данной кабинетке.

Игра пройдет предположительно в ночь с 21 на 22 ноября в Ленобласти, в дачном доме (в доме есть хорошая печка, поэтому при должном утеплении мы будем надеяться, что никто не замерзнет).

Если Вы хотите принять участие в кабинетке, то мы рекомендуем постучаться к мастерам, чтобы они могли предложить Вам интересную роль и обсудить ее с Вами.. Впоследствии (ближе к игре) Вам будет выслан загруз, характеризующий Вашего персонажа, его цели и мотивы. Ниже предлагается список ролей, на который можно ориентироваться.

список ролей

@темы: Зимняя Ночь

23:27 

Оздоровительный лагерь Сумерки)))

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Спасибо Тигре за наводкУ)
Часть 1 www.youtube.com/watch?v=WGPbBK8toP8&feature=rel...
Часть 2. www.youtube.com/watch?v=_05Zi6F4Zto
Часть 3. www.youtube.com/watch?v=-WZ5thDOVh4
Часть 4. www.youtube.com/watch?v=0hw_hnNST74
Часть 5. www.youtube.com/watch?v=kg_qx5Y9wd8
Часть 6. www.youtube.com/watch?v=jmVYv3dR0WU

Это так.. позитива ради)

@темы: страшилки после отбоя

23:33 

Господа и дамы!

День независимости от царя в голове.
К нам в Петербург приезжает хорошая девочка Лека.
В честь этого мы устроим ма-а-аленькое праздненство - то бишь встречу в Рамсторе, что на Пионерской, 10го октября. Начиная с 15.00 ))
Всем появившимся поцелуй от Леки :-D

@темы: Встречи

20:13 

Правила по физическим взаимодействиям

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Здесь пойдет речь обо всех возможных взаимодействиях игроков, предполагающих физический контакт, которые предусмотрены правилами нашей игры. Остальные возможные взаимодействия отыгрываются "натурально" или "по договоренности". Это касается объятий, поцелуев, убеганий, уворачиваний и т.д.

Уровень Силы.

У каждого персонажа есть определенный уровень силы, который зависит от возраста, половой принадлежности и особенностей телосложения. Уровень Силы вписывается в паспорт игрока мастерами и выучивается игроком наизусть. Уровень Силы озвучивается по жизни тогда, когда это необходимо. Описывая уровень Силы другому человеку, например, рассказывая про драку, рекомендуется не называть конкретную цифру, а красиво отыграть. Например, "Слаб как ребенок" или же "Силен как бык". Если лично Вам при физическом взаимодействии была названа цифра, Вы имеете право запомнить ее, а также соотношение со своей Силой.

Бонусы к уровню Силы:
Определенным бонусом к уровню Силы может служить оружие. На игре предполагается использование холодного (ножи, топоры, возможно, мечи) и огнестрельного (исключительно пистолеты) оружия. Более подробные правила по оружию будут описаны в специальном разделе. Пока что мы говорим об оружии как о бонусе к уровню Силы.
Нож в руке +1 к уровню Силы
Топор, меч в руке +2 к уровню Силы
Огнестрельное оружие на уровень Силы не влияет.
Обращаем ваше внимание на то, что среднестатистический обитатель лагеря не имеет при себе ни ножа, ни тем более, топора или меча.
Уровень Силы может быть также повышен посредством какого-то сверхъестественного воздействия.

Про драки, убийства, пытки, изнасилование, оглушение, захват, связывание, обыск и секс)))

@темы: Мастерское, Правила

23:28 

Нечисть

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Эта информация известна вам как игрокам, но разумеется, не как персонажам. Персонажи, вообще, о присутствии нечисти не подозревают. Данные правила выложены, в основном, для того, чтобы игроки, желающие быть нечистью, смогли хотя бы отчасти осознать, во что они ввязываются:)))

Общее:

На данной игре нечисть представляет собой живых существ, нелюдей. Нечисть можно ранить, убить и лечить. Правда, организм нечисти подчиняется неведомым людям законам.

У каждой нечисти есть свой облик, свои особенности, способности, необходимости и привычки.

У нечисти есть свой свод правил, которым обязана подчиняться вся нечисть без исключений. Нарушение правил означает для нечисти смерть - ее тело распадается, а сама она отправляется в мир мертвых.

Нечисть не помнит, как она стала нечистью, что было до этого момента.

Образ жизни:

В период с 6.00 до 21.00 нечисть вынуждена находиться в человеческом облике, если у нее нет спецального артефакта или особенностей персонажа, то есть почти наверняка. В человеческом облике нечисть практически безобидна, все ее возможности как нечисти резко ограничены или вообще отсутствуют.

В период с 21.00 до 6.00 нечисть может принять свой истинный облик. При этом она обязана хотя бы 1 час за ночь пребывать в истинном облике. Данный час начинает действовать с момента первого превращения. Во время него нельзя перекинуться обратно. По истечении часа можно перекинуться обратно или же сделать это в другой удобный момент, позднее. Далее до 6 утра нечисть может как превращаться еще раз, так и существовать в человеческом облике.

Питание

Нечисти необходимо питаться. В зависимости от своих особенностей нечисть может потреблять следующие виды пищи:
- человеческая еда
- мясо/кровь/специфические части тела людей и животных
- энергия (особая субстанция, которую обязана потреблять вся нечисть). Энергию нечисть получает периодически из источников энергии. Об источниках энергии известно только нечисти
- специфическая еда (сны, души, листья деревьев и т.д.)

ЭТО ВАЖНО!!!
Главный источник жизни нечисти - энергия, получаемая из источников.
Существует нечисть, которая может существовать без какой-либо другой еды.

@темы: Мастерское, Правила, Роли

15:27 

One, Two, Freddy's Coming Back For You

George Banks
Serial cleaner
Don't fall asleep. Привет от Роршаха. :fkr:


@музыка: It's not that they're evil - the're just underfed - demons under your bed

@темы: страшилки после отбоя

02:17 

Будущей игре посвящается

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)



Что она говорит, совершенно непонятно - и от этого еще страшнее.

Увидено и унесено у XSha.

@темы: страшилки после отбоя

01:09 

Перепись населения))

Cane4ka
Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Хотелось бы провести перекличку по отрядам, чтобы хотя бы примерно представлять, кто куда собирается. Записываю тех, от кого слышали информацию про конкретный отряд.

1 отряд
Хельг
Лека
Чуча
Сонри
Мелани
1/2 Джун

2 отряд
Алиник
Тигря
Диметра

3 отряд
Долохов
Андреас
Илирка
Дорр
1/2 Джун

Вот как-то так.)

Да, и еще. В список взрослых ролей добавилось еще две штуки: продавщица и писатель. Можете посмотреть)

@темы: Мастерское, Роли

Красное Озеро

главная